среда, 22 июня 2011 г.

Детский летний жилет

  Есть такая пословица: Готовь сани летом, а телегу зимой. Вот иногда и у меня так получается, как и в этот раз - связала сынишке летнюю жилеточку, но пока еще не одевали. Ждем лета.
          А получилось все вот так - нашла я интересную картинку в интернете, скачала и забыла, куда сохранила. Стала искать в следующий раз: искала, искала, нашла - опять скачала, а описания найти не могу. Рассматривала ее со всех сторон, уже собиралась сама по себе вязать - "на глаз", как я умею. И вдруг совершенно неожиданно нахожу ее в своем журнале по вязанию, а их у меня море. Пока ращу своих детей - накопилась уйма, да и совсем первые журналы не пережили двойного перезда. И только потом я вспомнила, что собиралась ее вязать еще среднему сынишке, но как-то не осилила. Вот такая жизнерадостная жилетка:

А вот какая получилась у меня (я долго не могла подобрать нитки, чтобы похожие по фактуре и цвету были одновременно, поэтому взяла то, что больше по цвету подходит):



Ну а теперь специально для вас, мои читатели, скачала весь журнал и выкладываю вам ее описание:
А вот еще несколько разных жилеток, которые можно связать на лето:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий