среда, 22 июня 2011 г.

Мой интерьер: пробка и ракушки

    Когда я занималась ремонтом нашей новой квартиры, то хотела "вложить" в нее что-то свое авторское. Конечно же было много решений в виде ниш, полочек, разноуровневых потолков (об этом может как-нибудь в другой раз). Но все эти решения придумывались-то мною, а осуществлялись строителями. Мне же мечталось сделать что-то своими руками. Вот так и получился интерьер у меня на балкончике. Изначально этот балкон предполагался для мини-уютных приватных "посиделок". Конечно же интерьер должен был быть в теплых тонах и хотелось сделать отделку из натуральных материалов. Отсюда "придумалась" пробка, на полу ворсовый ковролин, жалюзи "под лен". "Изюминку" этого интерьера я придумала сама: перед поклейкой пробки нарисовала формы для "окошек" (справа и слева от дверей) - часть стены, которая оставалась неоклеенной. И после оклеила сама все ракушками, привезенными с моря (я их специально собирала - уже в это время шел в квартире ремонт). Контур своих форм "обвела" лентой для мебели, которая продается в магазинах мебельной фурнитуры. И вот что вышло:

          Чуть попозже купила светильники - бра тоже сделанные из ракушек. И еще немного "в разброс" наклеила ракушки на саму пробку.  На балкончик поставила белые плетеные кресла из ИКЕА, стеклянный столик на колесиках. Мне нравится то, что получилось. А вам?           Еще я для своего интерьера  много чего сделала: сшила шторы, подушечки, переоформила настольную лампу и др. Об это может быть в других статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий